г. Ростов-на-Дону,
ул. Серафимовича, 53-А,
офис 13 и 14 правое крыло

История появления рекламных вывесок

Рекламные вывески — это графические изображения или надписи, указывающие на вход в организацию. Это хорошо знакомая каждому часть городской среды. Люди постоянно видят такие элементы на всех крупных улицах и воспринимают их как часть естественного городского ландшафта. Но было время, когда рекламы на улицах было гораздо меньше.

История

Люди начали использовать рекламные вывески очень давно, и никто не сможет назвать точной даты их появления. В самом начале они представляли собой простые таблички, на которые наносилось изображение, иллюстрирующее деятельность мастера или товар, который реализуется в магазине.

Считается, что реклама начала появляться на улицах примерно в то же время, когда крестьяне и ремесленники стали предлагать другим людям взаимовыгодный обмен. Это позволяло им избавляться от излишков продукции и при этом приобретать другие товары.

Чтоб проинформировать других людей о желании совершить взаимовыгодный обмен, люди устанавливали над входом в жилище или мастерскую красочные, хорошо заметные и при этом очень простые вывески.

В древнем Египте и Риме большинство людей, обращавшихся за услугами и товарами, были грамотными, поэтому в качестве рекламы использовались различные краткие и емкие надписи. В средневековых городах подавляющее большинство жителей не умели читать. Именно поэтому на смену текстовым рекламным вывескам пришли простые графические изображения.

Средневековая реклама была максимально простой. Часто она представляла собой предмет, иллюстрирующий деятельность мастера. Его вывешивали над входом. В эпоху Возрождения к изготовлению вывесок люди стали подходить очень серьезно. Они создавали настоящие произведения искусства, которые не только информировали людей, но и украшали фасад здания.

Наши дни

В настоящее время вывески занимают важное место в любой рекламной кампании. Они привлекают людей, находящихся в непосредственной близости от организации и помогают потенциальным клиентам понять, по адресу ли они пришли.

В настоящее время в качестве рекламы часто используются различные световые короба, лайтбоксы, объемные буквы. Использование подсветки позволило сделать вывески заметными в любое время суток.

Даже сейчас, когда все люди больших городов грамотные, вывески практически не содержат надписи. Это позволяет людям быстро воспринимать информацию. В информационном потоке современной жизни нет смысла писать много текста на рекламе. Шанс, что его прочитают, практически нулевой.