Наружная реклама в виде вывесок

Наружная реклама в виде вывесок — один из главных атрибутов торговли и продажи услуг. Она считается эффективным элементом маркетинга, потому что дает большие охваты по просмотрам, ведь оригинальные вывески видит большая часть жителей города. Наружную рекламу использовали еще несколько веков назад. Но активно развиваться начало это направление только во второй половине 20 века, когда произошел компьютерный прогресс. Сегодня к такому виду продвижения прибегают многие компании: как крупные, так и не очень. Тем более технический прогресс позволяет воплощать в жизнь самые разные идеи.

Самый распространенный вид рекламы — уличные щиты. Их устанавливают на улицах, трассах, на въезде в город. В зависимости от места нахождения рекламные щиты могут быть двойными. На щитах нередко устанавливают призматроны. Это конструкция, разделяющая изображение на полоски и закрепляется на крутящем механизме. Такие билборды показывают 2-3 рекламы с некоторыми промежутками. Они привлекают горожан, заставляя останавливаться и ждать появление новой картинки.

Большое количество высотных зданий породило новый вид промо-вывесок — брандмауэры. Это реклама, которая устанавливается на фасадах зданий. Она не только продвигает бизнес, но и становится настоящим украшением для дома. Более компактный и бюджетный способ заявить о своем предложении — установить рекламные щиты сити-формата. Это более компактная конструкция, которую можно встретить везде: остановки, кафе, мини-киоски. Небольшой размер вывесок дает возможность устанавливать их в местах пеших маршрутов.

Отличный вариант привлечения внимания автомобилистов — установка транспарантов-растяжек. Эти вывески чаще всего можно заметить в районе проезжей части города. Однако в некоторых крупных городах страны они запрещены (нарушение общего городского облика). На смену транспарантам пришли суперсайты. Эти щиты имеют хорошую видимость: как для пеших граждан, так и для автомобилистов.

Крышные рекламные конструкции также используются для продвижения бизнеса. Они были популярны еще в советское время. Несмотря на обилие вариантов, они активно используются и сейчас. Этот вид рекламы считается дорогим, поэтому прибегают к нему в основном крупные организации. Небольшие компании для рекламы своих услуг используют панели-кронштейны. Это конструкции, которые могут иметь разные габариты. Они подсвечиваются лампами, которые обеспечивают видимость рекламы в любое время суток. По принципу разработки эти вывески схожи с крышными установками. Главное отличие — меньший размер, использование более бюджетных материалов в процессе изготовления.