г. Ростов-на-Дону,
ул. Серафимовича, 53-А,
офис 13 и 14 правое крыло

Какие есть виды наружной рекламы

Считается, что наружные рекламные вывески активно стали использовать в 70-е годы прошлого столетия. Однако впервые подобный вид рекламы применили еще в 15 веке, во время появления печатных станков. 30-40 лет назад на улице городов можно было увидеть чаще всего плакаты или афиши. В городской черте располагались рекламные щиты. Сегодня же насчитывается порядка 50 форматов наружной рекламы. Вывески, билборды, суперсайты, ситиборды — возможность оригинально и ненавязчиво продвинуть свой товар или услугу. Наружные вывески универсальны. Они помогают воплотить в жизнь самые необычные идеи. Рекламные билборды не только помогают бизнесу продвинуться, но и становятся настоящим украшением города.

Виды наружной рекламы

Для продвижения товаров и услуг чаще всего используют следующие виды рекламы:

  • Биллборд. Самый популярный формат. Биллборды обычно размещают на центральных и оживленных улицах города. Его стандартный размер — 6х3 м. Главная фишка — габариты, яркое освещение.
  • Брандмауэр. Рекламный носитель, который представлен в виде баннера. Отличительная его черта — большой размер. Баннер занимает площадь стены или фасада здания. Это бюджетный, но эффективный способ продвинуть свою продукцию.
  • Суперсайт. Суперсайтом называют экран большого размера, который устанавливается на стойке. Надписи на щите подсвечиваются, чтобы жители могли видеть рекламу в любое время суток. Стандартный размер — 10х5, !5х5 м.
  • Сити-формат. Альтернативное название — лайтпостер. Сити-форматом называют лайтбоксы, имеющие две плоскости для рекламного объявления. Конструкции чаще всего можно встретить на автобусных остановках, небольших кофейных киосках.
  • Крышные конструкции. Это вывески, устанавливаемые на крышу зданий. Организации используют этот вид рекламы для того размещения названия или логотипа. Преимущество крышных промо-конструкций — хорошая видимость издалека, оригинальность.

Наружная реклама — целое искусство. Она должна не только привлекать внимание к новому товару, но и гармонично вписываться в улицы города. Поэтому доверить процесс изготовления лучше настоящим профессионалам.