Чтобы потенциальные клиенты могли быстро найти организацию, необходимо заказать наружную вывеску и повесить ее рядом с входом:
- на крыше;
- на фасаде;
- сбоку от дверей.
Сейчас во всех мегаполисах правила создания любой наружной рекламы строго регламентированы дизайн кодом. В нем указаны размеры, цвета и варианты оформления, которые дизайнеры могут применять при создании вывесок. Наличие этих правил позволяет сохранить уникальный внешний вид центральных улиц и избавить памятники архитектуры от визуального мусора (хаотично размещенных плакатов и баннеров).
Размер
Любая вывеска должна быть хорошо заметна издалека. Поэтому при ее проектировании уделяют особое внимание величине. Крупногабаритные элементы хорошо заметны издалека, но их использование не всегда уместно и может не списаться в правила оформления фасадов. Поэтому при создании проекта необходимо следовать рекомендациям:
- Выбирать размер в зависимости от цвета. Красный хорошо заметен, поэтому изображения и надписи могут быть небольшими. Зеленые и синие элементы видны хуже, поэтому должны быть больше. Вывески, оформленные во всех остальных цветах, должны быть самыми крупными.
- Рекомендуется выбирать пропорциональные размеры. Большой популярностью пользуются конструкции с соотношением сторон: 1:2, 1:3, 2:3, 3:5. При размещении в необычном месте или на нестандартной стене можно создать вывеску с уникальными параметрами.
В качестве наружной вывески можно использовать любые элементы наружной рекламы, размещенные рядом с входом (баннеры, брандмауэры, билборды, указатели, стелы, кронштейны, пилоны). Их размер определяется параметрами конструкций, на которых они будут закреплены.
Необычные решения
Чтобы увеличить эффективность наружной рекламы, необходимо следовать нескольким советам:
- подбирать для информирования прохожих несколько рекламных инструментов;
- оформлять все таблички и вывески в корпоративных цветах и наносить на них логотип;
- подключать подсветку;
- размещать минимальное количество текста, поменяв слова на простые графические изображения.
Размер рекламной вывески незначительно влияет на ее эффективность. Прохожие хорошо воспринимают информацию даже с небольших табличек, если она грамотно преподнесена. Поэтому при разработке любой наружной рекламы необходимо обратиться к профессионалам. Они подготовят проект и помогут согласовать его реализацию с администрацией города.