Размер наружных вывесок

Чтобы потенциальные клиенты могли быстро найти организацию, необходимо заказать наружную вывеску и повесить ее рядом с входом:

  • на крыше;
  • на фасаде;
  • сбоку от дверей.

Сейчас во всех мегаполисах правила создания любой наружной рекламы строго регламентированы дизайн кодом. В нем указаны размеры, цвета и варианты оформления, которые дизайнеры могут применять при создании вывесок. Наличие этих правил позволяет сохранить уникальный внешний вид центральных улиц и избавить памятники архитектуры от визуального мусора (хаотично размещенных плакатов и баннеров).

Размер

Любая вывеска должна быть хорошо заметна издалека. Поэтому при ее проектировании уделяют особое внимание величине. Крупногабаритные элементы хорошо заметны издалека, но их использование не всегда уместно и может не списаться в правила оформления фасадов. Поэтому при создании проекта необходимо следовать рекомендациям:

  • Выбирать размер в зависимости от цвета. Красный хорошо заметен, поэтому изображения и надписи могут быть небольшими. Зеленые и синие элементы видны хуже, поэтому должны быть больше. Вывески, оформленные во всех остальных цветах, должны быть самыми крупными. 
  • Рекомендуется выбирать пропорциональные размеры. Большой популярностью пользуются конструкции с соотношением сторон: 1:2, 1:3, 2:3, 3:5. При размещении в необычном месте или на нестандартной стене можно создать вывеску с уникальными параметрами.

В качестве наружной вывески можно использовать любые элементы наружной рекламы, размещенные рядом с входом (баннеры, брандмауэры, билборды, указатели, стелы, кронштейны, пилоны). Их размер определяется параметрами конструкций, на которых они будут закреплены.

Необычные решения

Чтобы увеличить эффективность наружной рекламы, необходимо следовать нескольким советам:

  • подбирать для информирования прохожих несколько рекламных инструментов;
  • оформлять все таблички и вывески в корпоративных цветах и наносить на них логотип;
  • подключать подсветку;
  • размещать минимальное количество текста, поменяв слова на простые графические изображения. 

Размер рекламной вывески незначительно влияет на ее эффективность. Прохожие хорошо воспринимают информацию даже с небольших табличек, если она грамотно преподнесена. Поэтому при разработке любой наружной рекламы необходимо обратиться к профессионалам. Они подготовят проект и помогут согласовать его реализацию с администрацией города.