г. Ростов-на-Дону,
ул. Серафимовича, 53-А,
офис 13 и 14 правое крыло

Рекламные вывески и дизайн код

Наружная реклама — это неотъемлемая часть городской среды. Она помогает компаниям проинформировать потенциальных клиентов о появлении выгодных предложений или новой продукции.

Но при ее изготовлении и размещении необходимо учитывать дизайн-код города. Это целый свод правил и рекомендаций по оформлению вывесок и любых других конструкций рекламного характера, расположенных на фасадах или крышах зданий, стелах, щитах. Внедрение той системы позволило очистить городские улицы от «визуального мусора» и вернуть им привлекательность и красоту.

История

До принятия дизайн-кода многие предприниматели устанавливали баннеры и вывески, закрывающие исторические здания или красивые архитектурные элементы примерно наполовину. В результате они теряли свою индивидуальность и привлекательность.

В 2013 году впервые был разработан свод правил по оформлению наружной рекламы в Москве. До других городов России новшество дошло только в 2016 году. В настоящее время их жители могут наблюдать, как преображаются улицы, когда с них исчезают хаотично размещенные плакаты.

Администрация каждого населенного пункта знает, что наружная реклама — это важная часть городской коммуникативной среды, поэтому полностью удалить ее не получится. Дизайн-код не запрещает размещать вывески, а лишь регламентирует их размер, форму и цвет . Благодаря этому улицы выглядят ухоженно и аккуратно.

Преимущества

Дизайн-код вынуждает предпринимателей снимать несоответствующую ему рекламу и разрабатывать новые проекты вывесок. Это приводит к дополнительным затратам, но принятие этих правил имеет несколько важных преимуществ:

  • снижается стоимость изготовления рекламных вывесок за счет уменьшения их размера и упрощения формы;
  • люди лояльно относятся к рекламе, размещенной в соответствии с правилами, ведь она не портит облик города;
  • простой и лаконичный дизайн ненавязчиво приглашает людей посетить рекламируемую компанию;
  • благодаря отсутствию визуального мусора вокруг рекламной вывески она становится более заметной.

Отсутствие рекламы позволяет превратить город в место для приятного времяпрепровождения. В результате на тротуарах появляются не только спешащие на работу люди, но и любители спокойных прогулок по городским улицам. Это увеличивает поток потенциальных клиентов и приносит дополнительную прибыль всем предпринимателям.

Чтобы донести до прохожего информацию о компании, достаточно небольшой рекламной вывески с простым графическим изображением или емкой надписью. Она может легко вписаться в архитектуру города и даже украсить собой здание. Грамотный подход к созданию рекламы поможет установить ее в историческом центре и при этом сохранить красоту и индивидуальность памятников архитектуры.

Сокращение площади рекламных баннеров сохраняет красоту города. А в красивом городе люди чувствуют себя лучше. Поэтому так важно соблюдать дизайн-код.