Изготовление объёмных букв
Вплоть до начала промышленной революции обозначения магазинов не были буквенными – обычно использовали простые и понятные картинки. Например, у булочника висел реалистичный крендель, у сапожных дела мастера — сапог. Только вот булочных могло быть несколько, поэтому сложно было попасть в конкретную, не зная наверняка, где она находится.
Потом начали использовать простые текстовые надписи, но только объемные буквы, появившиеся где-то к концу XIX века, стали решающим фактором в борьбе за внимание покупателей.
С изобретением неона наступила эра световых указателей. И сразу же стало ясно, что объемные световые конструкции быстро и легко помогут бизнесу выделиться среди себе подобных. С помощью них можно легко и ненавязчиво привлечь внимание к торговому центру, автосалону, магазину, ночному клубу. Они подойдут даже таким заведениям, как банк или государственная организация — они привнесут в их имидж нотки современности.
Этапы изготовления
Требования к наружной рекламе становятся всё строже: ее качество и надежность должны быть на высоте. Наша компания шагает в ногу со временем и использует современные методы изготовления, а также практикует актуальный подход к дизайну. У нас есть как типовые решения, так и возможность индивидуальной разработки креативной концепции со штатным художником.
Изготовление объемных вывесок состоит из следующих этапов:
- Консультация с клиентом. Выясняем у заказчика, какой результат, он хотел бы увидеть, а главное — какова его цель. Возможно, он хочет выделиться среди конкурентов, поднять продажи или заявить о себе на новом месте. Узнаем, где находится здание, уточняем особенности локации. Всё это будет иметь значение при выполнении заказа. Первичная консультация проходит в нашем офисе или по телефону. Наши опытные менеджеры зададут вам вопросы и расскажут обо всех нюансах работы
- Снятие замеров. Наш сотрудник выезжает на точку заказчика и делает необходимые измерения, чтобы приступить к созданию макета и непосредственно изделия. Работник также делает фото фасада и окружения.
- Подготовка макета. Когда цели и задачи понятны, наступает время разработки дизайна. На этом этапе определяются размеры, дизайнер создает макет по вашему эскизу или предлагает оригинальную идею. Наши специалисты в совершенстве знают требования дизайн-макетов к печати и могут предложить сразу несколько вариантов реализации ваших идей.
Обратите внимание: такую рекламную продукцию необходимо согласовывать в Комитете рекламы и информации Ростова-на-Дону, чтобы избежать штрафов и демонтажа.
- Выбор материала. Исходя из пожеланий заказчика, бюджета, внешней нагрузки и других факторов, мы предлагаем наиболее подходящее сырье для создания.
- Создание готового изделия. После согласования с администрацией, утверждения макета и сметы мы подписываем договор на оказание услуг изготовления. Заказчик вносит предоплату, а мы преступаем к выполнению заказа по техническому заданию. Из ПВХ путем нарезки и торцевания изготавливаются элементы, которые соединяются между собой, а швы зачищаются и выравниваются. Далее следует покраска изделия и установка на металлическую опору, а также монтаж световых элементов, если они имеются.
- Монтажные работы. Бесплатно доставляем готовое изделие на точку вместе с рабочей бригадой и всем нужным оборудованием и крепежными элементами.
Почему следует сотрудничать с нами
Материалы для производства
Команда наших специалистов работает на современном оборудовании и применяет только надежные и качественные компоненты. Мы располагаем собственным производством, поэтому можем контролировать создание изделия на всех этапах. Мы воплощаем в жизнь рекламные проекты любой сложности.
В нашем распоряжении широкое разнообразие безопасных и современных поверхностей по разумным ценам:
- Листовой вспененный ПВХ. Применяется и как носитель, и в виде основы конструкции. Очень распространен в оформлении магазинов внутри и снаружи. Его отличительными характеристиками являются легкость и прочность, а также влагоустойчивость. Это значит, что изделие может использоваться в помещениях вроде автомоек. Иногда он является промежуточным слоем между двумя пластинами глянцевого поливинилхлорида для создания большего визуального объема без утяжеления.
- Самоклеющаяся виниловая плёнка. Это тонкая, но прочная, плоттерная пленка. Она отлично прилегает к различным поверхностям. Пленка ORACAL очень эластична, её можно натягивать на объемные формы. Она разработана специально для декоративных и оформительских целей и подходит для внешней и интерьерной рекламы.
- Акриловое оргстекло. Хорошо выдерживает ультрафиолетовые лучи, поэтому меньше подвержено выгоранию на солнце. При этом оргстекло пропускает лучи, рассеивая их и обеспечения свето- и теплоизоляцию. Считается антивандальным покрытием: в отличие от классического стекла, акриловые листы сложно разбить, а надписи на них легко смываются водой. Применяется при производстве указателей, витрин, сувениров, выставочных площадок. Оргстекло термопластично, а значит работать с ним удобно - оно легко принимает любую форму.
- Ударопрочный листовой полистирол. Это прочный термопласт с хорошей жесткостью, но в то же время легкий для обработки. Благодаря своим практическим свойствам, а также экологической безопасности он получил широкое распространение. Немаловажным фактором также является его бюджетная стоимость. Среди достоинств полистирола можно особо выделить легкость термоформования и возможность холодного и горячего сгибания и нанесения пленки, а также шелкографии.
- Листовой ПЭТ. Глянцевый пластик с приятной текстурой, часто используется при изготовлении световых коробов, указателей, демонстрационных и выставочных стендов или трафаретов.
- Сотовый поликарбонат. Представляет из себя рифленый пластик с ячейками. Такие листы намного легче стекла, но при этом в десятки раз прочнее его. На листы наносится специальное покрытие, чтобы сделать их устойчивыми к ультрафиолетовому излучению, а также различным органическим и неорганическим веществам. Поликарбонат прост в уходе и в обработке.
- Алюминиевые профили. Чаще всего используется для обрамления табличек, вывесок и рекламных стендов. Это легкий материал, который хорошо формуется, прост в монтаже и уходе.
Преимущества
Грамотно выполненные и размещенные вывески украшают городское пространство и привлекают внимание к магазину или заведению. Эстетичная реклама всегда выигрывает у кричащей, поэтому мы делаем её такой, чтобы увидевшие её прохожие захотели заглянуть внутрь.
Каковы же преимущества объемных букв перед другими видами указателей?
- они привлекают внимание и выглядят стильно и эстетично;
- выполняют навигационную функцию;
- просто и быстро монтируются на фасад;
- хорошо читабельны;
- подойдут для самого широкого круга учреждений и заведений;
- эффектно смотрятся с подсветкой;
- служат отличной имиджевой деталью;
- устойчивы к агрессивной внешней среде.
Как формируется стоимость
Цена на объемные буквы будет зависеть от нескольких факторов. Стоимость формируется из:
- типа шрифта — тонкий и фигурный шрифт будет стоить дороже;
- вида подсветки (неон, светодиодная, лампы);
- материала вывески (алюминий, пластик);
- места монтажа и характера фасада;
- размеров конструкции;
- применения металлокаркаса.
Выбирая объемные буквы, вы обеспечите солидный вид вывески и повысите узнаваемость компании. А мы поможем составить техническое задание так, чтобы уложиться в ваш бюджет.
Если нужно заказать рекламную продукцию в Ростове-на-Дону, обращайтесь к нам. В нашей рекламно-производственной компании вы можете заказать широкий ассортимент изделий для наружных поверхностей, для офиса или другого помещения с индивидуальным дизайном.
Виды и цена изготовления
Световая объемная буква, ПВХ
Несветовая объемная буква, ПВХ
Несветовая плоская буква
Консоль двусторонняя несветовая
1000х800мм, цена от от 5800 руб\шт.
Консоль двусторонняя световая
1000х800мм, цена от 13000 руб\шт.
Световой короб
Популярные вопросы
В зависимости от вида вывесок они могут быть пластиковыми, акриловыми, алюминиевыми. Очень популярным является ПВХ пластик, также часто используется оргстекло. Если планируется установка подсветки, внутри короба делаются крепления, на которых будут находиться светодиоды или лампы.
Это зависит в первую очередь от двух вещей: материала изготовления и расположения. Внутри помещения вывеска прослужит дольше. Но средним минимальным сроком будет 3-5 лет.
Да, фигурные буквы и тонкие шрифты являются более сложными в изготовлении и это отражается на их стоимости.
Это могут быть светодиодные ленты, залитые светящимся полимером (гибкий неон), классический неон (стеклянные трубки со специальным газом), светодиодные кластеры и линейки, ретро и светодиодные лампы, а также прожекторы для подсветки.